Центр АКМЕ

Специализированный образовательный центр, работающий по уникальной авторской методике знаменитого невролога, психолога и педагога Архипова Б.А.

Профиль: обучающие программы, раскрытие творческого потенциала,
повышение родительской компетенции


Расширяя границы изведанного
Новости АКМЕ
Стоимость первичного приема - 8 000р.

С 1 ноября 2018 года прекращается запись на первичную консультацию Архипова Б.А.
Проведение первичной консультации по методике Архипова Б.А. осуществляется специалистами центра:

Изменение порядка проведения и стоимости первичных консультаций Архипова Б.А.
Первичная консультация и последующие приемы проходят под кураторством Архипова Бориса Алексеевича.
Заключение по результатам диагностики и определение маршрута индивидуальных занятий согласуется с Архиповым Б.А.

Первичная консультация Архипова Б.А. осуществляется по направлению и рекомендациям специалиста по результатам диагностики и развивающих/коррекционных занятий.

Клиенты, записавшиеся на ноябрь 2018 г. на первичный прием к Архипову Б.А. – приходят в соответствии с имеющейся записью. Повторный прием для постоянных клиентов Архипова Б.А. остается без изменений.
Константинова Л.В.
Нейропедагог-психолог,
специалист
телесных практик
Прокофьева О.А.
Нейропсихолог,
игротерапевт

(взрослые и дети)
(взрослые и дети от 16 лет)
Нейропедагогика – основа деятельности АКМЕ,
в которой заложена
методика Архипова Б.А.

Особенность методики состоит в том, что работа проводится с
ребенком и семьей в целостности и динамике их отношений.
Нейропедагогика – это новое направление науки, в котором создана и апробирована многолетней практикой специальная форма воспитания нервной системы.

Нейропедагогический подход требует особого внимания к разнообразным факторам: высокая утомляемость и потеря внимания, неудержание позы тела, снижение результативности и потеря интереса к действию, увеличение затрат времени на выполнение заданий, снижение мотивации и нарастание трудностей в общении и тд.

Нейропедагогика в работе центра
Специалисты центра АКМЕ в своей работе учитывают все этапы развития ребенка от момента его рождения, в том числе и влияние всех средовых факторов, и опираются на сильные функциональные стороны ребенка, задающие стремление и движение к успешности.

Таким подходом мы повышаем адаптацию организма ребенка к разнообразным средовым нагрузкам (социальным, образовательным, в том числе учебным) и компенсируем различные варианты несформированностей.

При этом применяются комбинированные и согласованные, с учетом индивидуальной физиологии, психоневрологические, психолого-педагогические приемы и способы, одновременно решающие диагностические и коррекционные задачи.
Наши направления
Приёмы
Все мы знаем, что для детского развития время – дорого, а пространство ограничено рамками дошкольных и школьных учреждений, которые не все дети могут понять и прочувствовать.
Дорогое время нужно использовать вовремя!
Консультации
Психолого-педагогическая диагностика
Индивидуальный маршрут
Сопровождение семьи
Консультации
На консультации по методике Архипова Б.А., прежде всего, осуществляется конкретизация запроса и проводится диагностика с целью определения индивидуального маршрута сопровождения, объема и интенсивности занятий.
В процессе диагностики специалист доступно и развернуто объясняет ситуацию, дает рекомендации на дом и обучает способам поддержания достигнутого на занятии результата.
Психолого-педагогическая диагностика
Посещение практических занятий, рекомендованных специалистом на консультации, является движением по индивидуальной программе сопровождения с обязательной фиксацией изменений. В ходе каждого занятия предусмотрена:

  • коррекционно-диагностическая работа
  • уточнение индивидуального маршрута сопровождения
  • дополнение индивидуального маршрута сопровождения с учетом проявленных изменений
  • постоянное информирование родителей о состоянии ребенка, необходимости соблюдения рекомендаций и способах поддержания результата для закрепления достигнутых улучшений.


Индивидуальная программа
Индивидуальная программа выстраивается с учетом психофизиологических и функциональных особенностей человека, а также его окружения. Во внимание принимается:

  • Этническая принадлежность
  • Генетическая предрасположенность к различным неблагоприятным факторам
  • Средовые факторы (бытовые, социально-культурные)
  • Особенности и условия воспитания
  • Предоставление полной информации о происходящих изменениях
Сопровождение семьи
Ребенок – это произведение искусства своих родителей. Семья является приоритетом нашего сопровождения с учетом всех особенностей ее членов и их взаимоотношений. Индивидуальная работа строится с каждым членом семьи.
Образовательная деятельность
Разгадки в Нейропедагогике
Повышение квалификации для специалистов. Курсы.
Социальные программы
Разгадки в Нейропедагогике
Встречи с родителями, обсуждение случаев из практики, обсуждение домашних заданий, ответы на вопросы, разъяснение деталей упражнений, их целей, задач и смыслов, формирование уверенности в результативности своей работы.
Повышение квалификации для специалистов. Курсы.
Ознакомление с новой популяционной феноменологией, новым подходам к оценке формирования психических функций в онтогенезе для социальной успешности в системе нейронаук - нейропедагогики.
Социальные программы
Программы для детских садов и школ
Общеразвивающие программы
для детей
Запуск зимой 2019 года
Английский язык
Танцы
Сценическое искусство
Общая физическая подготовка
Английский язык
Танцы
Сценическое искусство
Общая физическая подготовка
Большой Путь начинается с маленького Шага

Кому-то на наших тренировках приходится не только рассказывать и объяснять, что есть руки и ноги, но и показывать как это работает в различных динамиках. На занятиях мы осваиваем различные комплексы базовых развивающих и поддерживающих физическую форму упражнений, что является необходимым и достаточным для работы над собой в режиме автономии. Оздоровительные и восточные практики - не только физическая культура, но ещё и средство постижения, развития, гармонизации и организации Себя.