Есть вопрос?
Опишите его в форме ниже, и мы ответим на него в ближайшее время
Отправляя вопрос, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Оставьте свой номер
В ближайшее время мы свяжемся с вами
Материалы
Причины обращений
Курсы
Родительский клуб
Методический кабинет
Причины обращений
В нашей многолетней практике мы чаще встречаемся с несформированностью запроса родителей и даже самих взрослых в отношении себя на разрешение собственной тревоги, по поводу установленных или не установленных диагнозов, проблем с развитием, успешностью в обучении, семейных отношениях и др., и т.п.
Всем и сразу угодить невозможно, также не всегда и не сразу удается ответить на вопросы родителей, накопивших их за время наблюдения за собой и своим ребенком. Тем более отвечать на сомнения, мнения и советы, полученные от специалистов, от родственников и других «опытных» родителей, активно пропагандирующих себя в «сетях». Доступность получаемой ими «сетевой» информации, часто обзорной и обобщенной или узко специализированной, в том числе от врачей, психологов, педагогов, работающих с проблемными детьми и имеющих свой личностный опыт, так или иначе влияют на выбор понимания или не понимания того состояния, которое требует ответа здесь и сейчас.
1
Что происходит?
2
От чего?
3
К чему это может привести?
4
Можно ли что-либо изменить?
5
Кто виноват?
И ведь правда! - каждый специалист справедлив в своих утверждениях, поскольку сверяются они и основываются на соответствующих тестах и возрастных стандартах «нормативного» развития. Тогда возникают и другие вопросы:

Если обращаться к специалисту, - то к какому?
Если добиваться изменений, - то с теми ли проблемами мы работаем?
Если надеяться на ресурсы, - то где их взять?
Если добились результата, - то на сколько он устойчив?
Если использовать медикаменты, - то не будет ли хуже?
Если применять альтернативные способы, - то приведет ли это к осложнениям?
Можно определить приоритетные темы, с которыми мы встречаемся
Исходя из нашего опыта и всех несформированных вопросов
1
Дети с особенностями развития
2
Дети с неправомерно установленным или не уточненным диагнозом
3
Подбор специальных занятий для развития
4
Помощь в решении проблем с учебой
5
Помощь в решении проблем с общением
6
Помощь в осознании и понимании своих трудностей
7
Помощь в социализации и адаптации в коллективе
8
Способствовать формированию игровой деятельности: обучение, понимание и прочувствование
9
Разработка индивидуального маршрута развития
10
Разработка программ и методических рекомендаций
11
Поиск истоков и реализация творческого потенциала
12
Помощь в профориентации и решении профессиональных трудностей
13
Помощь в формировании семейных отношений и понимании родительства
14
Помощь в повышении родительской компетенции и формировании осознанного родительства
15
Потребность в популяризации нашего опыта, в том числе через родительский клуб
Материалы
Описание материалов
Варикард
Микрополяризация
Варикард
Аппаратно-программный комплекс
анализа
вариабельности сердечного ритма
Комплекс разработан в Институте внедрения новых медицинских технологий «Рамена» совместно со специалистами Института медико-биологических проблем РАН, и был создан для космических исследований, апробирован во всех крупных научных центрах России, применяется в Европе.

Использование в диагностической и коррекционной работе психолога аппаратно-программного комплекса позволяет по изменению сердечного ритма дать целостную оценку состояния здоровья, работоспособности, утомляемости, стресса, способности адаптироваться, прогнозировать поведение ребенка и его успешность в обучении.

Программное обеспечение комплекса позволяет:
1
Получить банальную оценку здоровья
2
Охарактеризовать активность различных отделов вегетативной нервной системы
3
Выделить устойчивые индивидуальные характеристики;
4
Судить об особенностях связанных с поведением
5
Прогнозировать трудности в процессе учебной деятельности
6
Оценить угрожающие здоровью перегрузки
Функциональная система
Истощение
Условная норма
Перенапряжение
Причины провести компьютерную диагностику
1
Интегральная компьютерная оценка развития и психофизиологической готовности ребенка к школе (с 3 до 6 лет)
2
Комплексная компьютерная диагностика психофизиологического развития детей 7-16 лет
3
Быстрый результат, экспресс – диагностика в течение 5 мин
4
Объективность результата
5
Целостная объективная оценка не только физического, но и психологического здоровья человека
6
Психолого-педагогический анализ успешности в школьной жизни
7
Психолого-педагогическая консультация по результатам диагностики по семи уровням психического развития и рекомендации по коррекции психологического и физического состояния человека
8
Возможность с помощью повторной диагностики отследить результат коррекции
9
Инструмент для понимания внутреннего мира, выявление личностных характеристик
10
Предупреждение и информирование людей необходимыми психологическими знаниями
11
Позволяет выстроить индивидуальную программу психологической помощи
Данная диагностика дает новую отправную точку для рассмотрения необъяснимого на первый взгляд поведения ребенка. Когда взгляд на поведение ребенка меняется, взрослые получают целый ряд новых стратегий работы с ним, своеобразную шпаргалку для родителей, которая поможет:
1
Определить индивидуальные типологические особенности, психофизиологический тип ребенка (темперамент)
2
Прогнозировать поведение и выявить характеристики, значимые в поведении: дефицит внимания, повышенную отвлекаемость, гиперактивность, быструю утомляемость, эмоциональную неустойчивость, повышенную травматичность, затрудненную социальную адаптацию
3
Понять возможности «непсихологического» характера психологических проблем у детей
4
Выстроить правильно режим дня ребенка с учетом его психофизиологических особенностей
5
Правильно определить, в какой детский сад или школу отдать ребенка
6
Выбрать дополнительные творческие и спортивные занятия для ребенка
7
Грамотно включиться родителям в решение проблем ребенка совместно со специалистами
Аппаратно-компьютерный комплекс "Варикард" имеет все необходимые сертификаты и разрешения. Его применение абсолютно безопасно. Сегодня комплекс применяется в космической медицине, обычной медицине, в спортивной медицине, в оздоровительных центрах, в образовательных учреждениях.
Микрополяризация
Метод сочетает простоту и нетравматичность традиционных физиотерапевтических процедур.
Объединяет в себе параметры постоянного тока, сила которого не превышает 1мА, и механизмы действия электростатического поля, приложенного к нервной ткани. Обладает высокой степенью избирательности воздействия, которая достигается использованием малых площадей электродов 100-600 мм2, располагаемых на соответствующих корковых проекциях на голове.
Выбор зон для воздействия определяется характером заболевания, лечебными задачами, функциональными и нейроанатомическими особенностями корковых полей и их связями.
Микрополяризация используется и как самостоятельный метод лечения, и как оптимизирующий прием в комплексном лечении заболеваний нервной системы у детей и взрослых. Позволяет улучшить и восстановить: двигательные, психические, речевые функции, купировать гиперкинезы, судорожные приступы, нормализовать функцию тазовых органов, уменьшить очаги деструктивного поражения головного мозга у больных с инсультом и черепно-мозговой травмой в острый период и др.
Несовместимые лечебные процедуры
Иглорефлексотерапия
Мышечная электро- и вибростимуляция
Магнитно-резонансная терапия
Применение сильнодействующих психотропных препаратов
Показания
•Органические поражения ЦНС
• Все формы ДЦП
• Черепно-мозговые травмы, а также их последствия
• Последствия нейроинфекций головного и спинного мозга;
• Задержка нервно-психического развития и проблемы обучения;
• Расстройства речевого развития у детей;
• Психоэмоциональные, невротические, психосоматические расстройства;
• Эписиндром, в том числе резистентный к лекарственным препаратам;
• Нарушения зрительных функций (амблиопия, нистагм, косоглазие);
• Нарушения слуховых функций (сенсоневральная тугоухость).
Противопоказания
Индивидуальная непереносимость электрического тока
Наличие злокачественных образований
Простудные и инфекционные заболевания, прививки
Высокая температура тела
Курсы
Описание курсов
Для логопедов и дефектологов
Для неврологов
Авторский курс Б.А. АРХИПОВА
Адаптивная нейропедагогика
Для логопедов и дефектологов
Архипов Борис Алексеевич – врач-невролог, профессор, автор более 130 научных работ в области неврологии, медицинской генетики, специальной педагогики и психологии. Автор уникальной диагностически-коррекционной методики незрелости психологической функции у детей и взрослых.
Курс предназначен для практикующих логопедов и дефектологов дошкольных и школьных образовательных учреждений
Задачи
1
Дать представление о практических нейропедагогических способах диагностики и коррекции речевых дисфункций и нарушений;
2
Научить выявлять и сопоставлять особенности схемы тела и языка в их связнности и ритмических процессах
3
Научить определять в структуре неврологических нарушений речевые изменения функционального характера
4
Научить сопоставлять пространственные особенности двигательных и сенсорных функций, влияющих на формирование речи
5
Ознакомить со способами преодоления речевых отклонений с учетом индивидуальных особенностей обусловленных незрелостью и несформированностью базовых психических функций
Предлагаемый авторский курс не только ориентирует, но и обогащает технологическими приемами специальных педагогов, логопедов и дефектологов, а также психологов в понимании и решении ключевых проблем дизонтогенеза, поведенческих и речевых отклонений в детском и подростком возрасте.

Предлагаемая технология построения онтогенетического пространства ребенка, формирования его схемы тела и языка будет способствовать не только глубинному понимаю причин в отклонениях развития, но и своевременно включать естественные способы компенсации, адаптации в профилактике этих отклонений.

Это позволит слушателям повысить свою профессиональную компетентность в практическом решении одной из актуальнейших проблем современного образования – предупреждения и преодоления различных форм речевой дезадаптации, проявляющейся в снижении успеваемости, особенностях поведения и межличностных взаимодействий.
Обоснование
За последние несколько десятилетий в обществе растет интерес к вопросам детства. Созданы и продолжают создаваться различные консультационные и развивающие, и обучающие центры для детей разных возрастов и особенностей развития. Популяционная феноменология демонстрирует неуклонное нарастание речевых задержек в структуре общей несформированности ВПФ.

Практика показывает, что одной из острейших проблем современной семьи в этих условиях является проблема взаимодействия с большим количеством специалистов: медиков, психологов, логопедов, дефектологов и педагогов, деятельность которых зачастую между собой не скоординирована. При этом работа логопедов и дефектологов без интеграции с другими специалистами естественно снижает эффективность и результативность их целевой работы и дезориентирует саму семью в плане поиска способов преодоления функциональной неуспешности и построения психоречевой развивающей среды.

Необходимо учитывать то, что в базовых физиологических и функциональных новообразованиях формируются потребности ВПФ, которые в раннем возрасте всецело зависят от особенностей организации среды и форм и способов воспитания. Именно поэтому для восстановления пропущенных или несформированных в онтогенезе функций, включая речевые, должен быть использован тот же онтогенетический принцип.
1042

Цена одного часа
12 500

Цена одного месяца
Сертификат

Государственного образца на 36 часов при завершении прохождения курса
Возможность

Присутствовать на авторских консультациях успешно прошедшим курс и заинтересованным лицам
Авторский курс Б.А. АРХИПОВА
Адаптивная нейропедагогика
Для неврологов
Архипов Борис Алексеевич – врач-невролог, профессор, автор более 130 научных работ в области неврологии, медицинской генетики, специальной педагогики и психологии. Автор уникальной диагностически-коррекционной методики незрелости психологической функции у детей и взрослых.
Курс предназначен для практикующих неврологов.
Задачи
1
Ознакомить с многоуровневой организацией пространства человека, способами онтогенетического построения схемы тела
2
Ознакомить с нейропедагогическими способами диагностики и коррекции отклонений в развитии
3
Научить основам антропотехнических приемов и способов диагностики и коррекции дизонтогенеза
4
Научить использовать принцип триплетной организации в диагностической и лечебно-коррекционной работе
5
Овладеть основами междисциплинарной интеграции, коммуникации и терминологии
Обоснование
Неуклонное возрастание дизонтогенеза в современных условиях требует скрупулезного выявления причин этой феноменологии и подбора адекватных средств диагностики и коррекции, с чем не справляются современные классические технологии. Большинство из них ориентированы на выявление патофеноменов, нарастание которых, в процессе развития, ведет к неизбежной и, зачастую, неправомерной постановке диагноза и назначению медикаментов. Это, в свою очередь, дезориентирует других специалистов, в том числе родителей так, как не всегда достигается позитивный результат в формировании ожидаемого функционального развития.

Накопленный интегративный междисциплинарный опыт и применение разработанных и аккумулированных нами методик позволяет выйти за привычные рамки классических дисциплин и использовать их не только в диагностике, но и в лечебных целях, успешно справляться с функциональными особенностями и искажениями развития как ребенка, так и взрослого.
Предлагаемый авторский курс готовит универсального специалиста
По окончанию курса специалист сможет:
1. Действовать за рамками своей узкой специализации;
2. Познакомится с междисциплинарной терминологией;
3. Овладеет антропотехническими приемами онтогенеза;
4. Научится способствовать формированию индивидуальных адаптивных механизмов развития;
5. Овладеет приемами и способами диагностики и активации психических функций.
1042

Цена одного часа
12 500

Цена одного месяца
Сертификат

Государственного образца на 36 часов при завершении прохождения курса
Возможность

Присутствовать на авторских консультациях успешно прошедшим курс и заинтересованным лицам
Родительский клуб
Десятилетняя практика Центра АКМЕ, показала свою результативность только в совместном решении проблем ребенка в тесном взаимодействии родителей и сотрудников Центра.
Наша научно-практическая работа, использующая (консолидирующая и интегрирующая) технологии как собственные разработки, так и зарубежный опыт, доказала свою эффективность, там где казалось бы нет выхода из проблем (РАС, СДВГ, ЗПР, ЗПРР, различные виды дошкольной и школьной неуспешности и т.д. и т.п. - псевдодиагнозы).
Практика личного общения с семьей и обучение родителей, заставляет нас использовать наработанный опыт не только для расширения индивидуальной работы, но и групповой, а также делиться приобретенным опытом с широким кругом родителей нацеленных на здоровое творческое развитие собственных детей.
Что такое родительский клуб?
Сообщество заинтересованных родителей, а также их родителей, в том числе потенциальных родителей разных профессий, конфессий и интересов.
Приобретая бесценный опыт совместного общения и обсуждая каждый шаг с родителями различных позитивных изменений, мы выстраиваем границы своей компетентности и меняемся сами!
Для кого

этот клуб?
Для родителей, заинтересованных в понимании себя, в представлениях о правильном развитии от рождения до взрослости, о нормировании развития – плюсы и минусы, о влиянии различных средовых факторов на развитие, о степени вовлечения каждого из родителей на этапах детского взросления. Влияние социальных институтов (д/с, школа, семья) на формирование здорового отношения к себе и окружающим. Взгляд на развитие ребенка в сферах медико-биологической, психологопедагогической и социокультурной.
Что дает этот клуб?
1
Переоценка периодизации детского развития
2
Переоценка своего и родительского опыта по отношению к себе
3
Прочувствование своего развития, как опытного (опорного) по отношению к своему ребенку
4
Понимание широких возможностей развивающегося мозга ребенка (пластичность, адаптивность, компенсаторность, многофункциональность)
5
Принятие родителями ответственности развивающей творческой среды
6
Активное использование полученных в клубе знаний и навыков в расширении способов общения и взаимодействия не только внутри своей семьи, но и в других социальных сферах
7
Популяризация полученных социальных процессах и знаний и навыков в различных
Результаты для родителей
Переоценка своего родительского опыта, своего взгляда на развитие
и воспитание и выкристаллизовывание новых ценностей, убеждений (не принятие предлагаемой на курсах точки зрения, а оформления своей)
Появление уверенности в себе как в родителе, способности самостоятельно осознанно принимать важные решения в отношении развития и воспитания своего ребенка, готовности нести ответственность за свои родительские решения и действия
Принятие той формы активности, при которой важны обе стороны взрослая и детская, как семейная норма взаимодействия с ребенком
Появление эффективных инструментов своего родительского действия (как прекратить нежелательное действие, как оценивать ребенка, как поощрять и пр.)
Появление готовности меняться по мере взросления, активно искать и практиковать новые формы взаимодействия
Открытие для себя ценности родительства как самореализации, получение искреннего удовольствия от общения со своим ребенком, от выполнения роли родителя
Основной результат, который можно «увидеть» на детях родителей, посещавших курсы
1
Гармонизация детского развития путем компенсаторно-адаптивных ресурсов благодаря активизации родительского потенциала
2
Снижение общей тревожности при появлении четких ориентиров и норм (границ, рамок, правил, ограничений, системы поощрения наказания, представлений о том, что такое хорошо и что такое плохо, можно – нельзя и пр.)
3
Для детей с агрессивным типом поведения, гиперактивностью, неуверенностью в себе и в своих действиях и т.п. – это важный фактор преодоления обозначенных проблем
4
Рост инициативности и самостоятельности при соответствующей организации среды для проявления инициатив и проб самого ребенка (наличие инициативы и стремление к пробе – это важные критерии гармоничного развития)
5
Стремление потенциала; к самоорганизации и реализации творческого потенциала
6
Рост благожелательности к другим (окружающим) людям
7
Повышение адаптивности и устойчивости к стрессовым факторам
Архипов Б.А.
научный руководитель центра, невролог, нейропедагог
Ененкова Л.Н.
олигофренопедагог, логопед- дефектолог, нейропедагог
Константинова Л.В.
психолог, телесноориентированный психотерапевт
Прокофьева О.А.
психолог-абилитолог, игротерапевт, нейропедагог
Архипова Д.В.
нутрицевт, специалист по правильному питанию
Рейтблат Татьяна
специалист по грудному вскармливанию
Галямин Е.В.
инструктор-методист по лечебной и оздоровительной гимнастике
Петрашкевич А.П.
инструктор (цигун, тайцзицюань, пилатес, практический психолог)
Карафа-Корбут Н.О.
психотерапевт
Кошкина К.А.
психотелесный терапевт
Новиков А.В.
педиатр, генетик, фитотерапевт
Когда будут проходить встречи клуба?
С 21 ноября 2017 г.
Вторник
17:30 – 20:00
Познавательные практикотеоретические занятия, разбор личностных и межличностных проблем (вопросы - ответы)

Суббота
17:30 - 20:00
Практические занятия и решение практических вопросов

Наши партнеры