Есть вопрос?
Опишите его в форме ниже, и мы ответим на него в ближайшее время
Отправляя вопрос, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Оставьте свой номер
В ближайшее время мы свяжемся с вами
О центре
Головной психолого-педагогический центр «АКМЕ центр Архипова Б.А.», работающий уже более 10 лет по уникальной авторской методике, разработанной известным российским детским неврологом, психологом и педагогом Архиповым Борисом Алексеевичем, объединяет медиков, психологов и педагогов, работающих воедино и реализующих основные цели методики, направленной на подготовку универсального специалиста и развитие комплексного восприятия, формирование функций в совместном пространстве развивающегося ребенка и взрослого.
Подробнее
Для реализации основных направлений методики, в центре работает коллектив талантливых специалистов под руководством Архипова Б.А., который участвует в создании образовательной площадки по подготовке универсальных профессионалов в системе дополнительного профобразования в области педагогики, психологии и медицины.

Подтверждением того, что подготовка универсального специалиста возможна, является наш 2-й центр, в котором осуществляется накопленный опыт медико-психолого-социального сопровождения «Центр доктора Архипова Б.А.» (Москва, Новопесчаная ул., 21к 1), открытый в марте 2017 года, где успешно работают врачи, психологи и педагоги, прошедшие обучение по методике Архипова Б.А.

Создание 2-х центров дало возможность не только расширить диагностическо-коррекционную работу (приёмы ведутся специалистами обоих центров), но и экспансировать направления деятельности. В направлениях:

Курсы для специалистов
Родительский клуб
Взаимодействие и интеграция с другими развивающими центрами и службами
Разработка новых материалов, пособий, средств компенсирующего, адаптивного оборудования и для здорового развития
Методика
Методика, разработанная Борисом Алексеевичем, на основе 40-летнего опыта, позволяет выявлять дефициты восприятия и несформированность функций в пространстве развивающегося ребенка и взрослого, которые не должны считаться нарушениями, несмотря на то, что последние могут проявляться поведенческими особенностями - масками РАС, СДВГ, ЗПРР - и найти правильные пути и способы оказания помощи ребенку.
Читать далее
Этот подход помогает расширить возможности известных методик (кинезеология, СИ, Флортайм, АВА, логопедические и дефектологические методики, нейропсихологической коррекции и многие др.) в плане выявления дефицитов в функциональном пространстве ребенка, что позволяет увидеть специалисту особенности психофизиологических реакций на различные коррекционные и развивающие воздействия.

Данная методика позволяет выявить и скомпенсировать дизонтогенетические дисфункции (проблемы, особенности развития, протекающие зачастую под маской различных болезней), мешающие раскрытию потенциальных возможностей человека в учебной и профессиональной деятельности, а также возможности проявить и удержать лидерские качества.

Причины обращений
В нашей многолетней практике мы чаще встречаемся с несформированностью запроса родителей и даже самих взрослых в отношении себя на разрешение собственной тревоги, по поводу установленных или не установленных диагнозов, проблем с развитием, успешностью в обучении, семейных отношениях и др., и т.п.
Читать далее
Всем и сразу угодить невозможно, также не всегда и не сразу удается ответить на вопросы родителей, накопивших их за время наблюдения за собой и своим ребенком. Тем более отвечать на сомнения, мнения и советы, полученные от специалистов, от родственников и других «опытных» родителей, активно пропагандирующих себя в «сетях». Доступность получаемой ими «сетевой» информации, часто обзорной и обобщенной или узко специализированной, в том числе от врачей, психологов, педагогов, работающих с проблемными детьми и имеющих свой личностный опыт, так или иначе влияют на выбор понимания или не понимания того состояния, которое требует ответа здесь и сейчас.
1
Что происходит?
2
От чего?
3
К чему это может привести?
4
Можно ли что-либо изменить?
5
Кто виноват?
И ведь правда! - каждый специалист справедлив в своих утверждениях, поскольку сверяются они и основываются на соответствующих тестах и возрастных стандартах «нормативного» развития. Тогда возникают и другие вопросы:

Если обращаться к специалисту, - то к какому?
Если добиваться изменений, - то с теми ли проблемами мы работаем?
Если надеяться на ресурсы, - то где их взять?
Если добились результата, - то на сколько он устойчив?
Если использовать медикаменты, - то не будет ли хуже?
Если применять альтернативные способы, - то приведет ли это к осложнениям?
Можно определить приоритетные темы, с которыми мы встречаемся
Исходя из нашего опыта и всех несформированных вопросов
1
Дети с особенностями развития
2
Дети с неправомерно установленным или не уточненным диагнозом
3
Подбор специальных занятий для развития
4
Помощь в решении проблем с учебой
5
Помощь в решении проблем с общением
6
Помощь в осознании и понимании своих трудностей
7
Помощь в социализации и адаптации в коллективе
8
Способствовать формированию игровой деятельности: обучение, понимание и прочувствование
9
Разработка индивидуального маршрута развития
10
Разработка программ и методических рекомендаций
11
Поиск истоков и реализация творческого потенциала
12
Помощь в профориентации и решении профессиональных трудностей
13
Помощь в формировании семейных отношений и понимании родительства
14
Помощь в повышении родительской компетенции и формировании осознанного родительства
15
Потребность в популяризации нашего опыта, в том числе через родительский клуб











Принципы

работы
Принципы работы
Читать далее
Способ предусматривает проведение в игровой форме 1-2 сеансов продолжительностью 30-60 минут в разных положениях: лежа, сидя, стоя и в движении 1-2 раза в неделю. При этом применяются комбинированные и согласованные, с учетом индивидуальной физиологии, психоневрологические, психолого-педагогические приемы и способы, одновременно решающие диагностические и коррекционные задачи. В качестве дополнения применяются остеопатическое сопровождение, электрофизиология и аппаратно-диагностический комплекс «Варикард».
Задачи
1
Воспитательно-образовательная
При этом действовать так, чтобы не научить чему-либо в угоду моде или потому, что так надо или принято, а вскрыть и понять механизмы - личностные и семейные, - которые могут не только решить проблемы медицинские, педагогические, психологические и социальные, но и способствовать реализации скрытого творческого потенциала.
2
Диагностически-преобразовательная
Не всегда коррекционная, но всегда игровая среда, требующая совместной универсальности в знаниях и чувствах, умении и понимании происходящих изменений и преобразований, способствующих формированию и развитию в различных игровых пространствах динамичных функций в самоорганизации и реализации социальной успешности.
3
Сопровождение в функциональных новообразованиях и преобразованиях
- семьи в своих достижениях,
- участников образовательного процесса, в том числе специалистов, в своих усилиях и результатах
- популяризация приобретенного в совместности нового собственного опыта.

Услуга предназначена
1. Для родителей, заинтересованных в развитии и реализации творческих возможностей.
2. Для специалистов, желающих повысить свои над- и профкомпетенции (универсальный специалист).
3. Для семей.
4. Для будущих родителей.
5. Для лиц (дети, подростки, взрослые) стремящихся к повышению качества и условий жизни.
Универсальный специалист
Специалист широкого профиля, владеющий междисциплинарной терминологией, диагностикой и антропотехническими приемами активациями ВПФ. Способный понимать и учитывать в своей работе многообразие связей в причинах искаженного развития (дизонтогенеза). Своевременно включать естественные способы компенсации и адаптации в профилактике двигательных, сенсорных, речевых и поведенческих отклонений у детей, подростков и взрослых.
Отзывы
Приемы
Курсы
Мы пришли к Борису Алексеевичу по рекомендации подруги. Вся наша семья просто в восторге от тех результатов, которые мы наблюдаем благодаря специалистам вашего центра "Акме". Спасибо вам большое.
Семья Шабановых
Спасибо большое Борису Алексеевичу за методику работы, которая позволяет видеть результаты с первого занятия. Этот подход очень целостный, мы видим все проблемные стороны ребенка, что позволяет комплексно развивать его способности. Методика непроста в изучении, но это стоит того.
Анонимно
Во время приема время летит незаметно. Специалисты работают по-настоящему, со всей отдачей, и это чувствуется, и результат заметен уже в конце приема, что очень радует и воодушевляет. Полное ощущение, что не зря потратили время.
У меня идут изменения, благодаря специалистам. Спасибо вам большое. Бывает сложно, но все это помогает мне.
Маркова Татьяна Сергеевна
Регулярно посещаем центр "Акме" уже 2 года и очень довольны. Подход к проблеме ребенка комплексный, а именно после первой консультации у профессора Архипова определили, чем необходимо заняться, чтобы добиться каких-либо результатов в развитии ребенка и улучшения его психологического состояния. Занимались с Оксаной Алексеевной коррекционными занятиями, выполняли различные упражнения на моторику, очень помогло. Параллельно посещали курсы у Александра Лейкина, и до сих пор продолжаем. В центре работают высококлассные специалисты, знающие свое дело, очень внимательные и доброжелательные. Ребенок с удовольствием приходит в центр, не надо уговаривать и заставлять.
Мне, как маме, тоже очень помогли справиться с моими слабостями, проблемами коммуникации с ребенком в самые сложные моменты. Спасибо всем!
Анонимно
Трудно давать комментарии того, что является за гранью понятного. То, что происходит на сеансе похоже на собирание "кубика-рубика", которого ты не видишь, но чувствуешь. Это – волшебство, за которым стоит серьезная наука и огромная работа автора.
Анонимно
Оставить отзыв о приеме
E-mail
ФИО
Оценка
Отзыв
Для меня информация курса была отчасти новой, так как до встречи с Борисом Алексеевичем неврологической практики у меня не было. Но на приемах у Бориса Алексеевича я периодически присутствовал.
Понравилась подача материала: от простого – к сложному, и от общего – к частному.
Еще одним положительным моментом не только этого семинара Бориса Алексеевича считаю подачу комплексного системного подхода к лечению пациентов по авторским методикам Архипова.
Жду развития и новых семинаров Бориса Алексеевича в этом направлении.
После прохождения данного курса я включил в свою лечебную практику ряд методов, о которых рассказывал на этом семинаре Борис Алексеевич, и это принесло довольно интересные положительные результаты.
Романов Сергей Александрович
массажист, остеопат
Оставить отзыв о курсе
E-mail
ФИО
Оценка
Отзыв